1. Основные данные в отчете
Каждый понедельник на вашу почту будет приходить письмо со ссылкой на Biz-panel. Там вы сможете увидеть отчеты по всем подключенным услугам у нас: контекст и seo.
Перейдя по ссылке из письма вы авторизуетесь в личном кабинете Biz-panel. Пример такого письма:
После перехода по ссылке нужно нажать на SEO, чтобы ознакомиться с отчетами по этой услуге:
В Личном кабинете можно узнать следующие данные по своему проекту:
- Посещаемость сайта, отдельно по Яндекс и Google;
- Позиции вашего сайта по запросам в Яндекс и Google;
- Сравнение позиций по регионам;
- Конверсию с форм посетителей из поисковых систем;
- Актуальные задачи;
- Счета на оплату следующего месяца.
Если вы не получаете такое письмо, или у вас нет доступа по ссылке, то нужно обратиться к своему менеджеру по SEO.
В ЛК можно отфильтровать данные по нужному периоду. По умолчанию стоит за 3 месяца.
Можно посмотреть данные за месяц, указав начало и конец периода:
Далее указаны основные показатели SEO-продвижения:
Потом можно увидеть график посещаемости из поисковых систем за нужный период:
Ниже - сколько всего было переходов из поисковых систем и отдельно посмотреть статистику по Яндекс и Google:
Также на графике можно наглядно ознакомиться с количеством переходов из Яндекса и Google, кликнув на нужный период:
На примере видим, что динамика по трафику положительная, посещаемость растет.
Ниже графики по кол-ву запросов ТОП-10 и график по кол-ву запросов в ТОП-30:
Во вкладке “История позиций вашего сайта” можно посмотреть, как каждый месяц меняется позиция каждого запроса в Яндекс и Google. Дата указана та, когда происходит обновление позиций.
В соседней вкладке “Сравнение регионов” можно посмотреть позиции нужного запроса в Яндекс и Google по регионам продвижения и увидеть среднюю позицию запроса:
Также отдельно можно увидеть запросы, которые вышли в ТОП-10 и в ТОП-30
С помощью строки поиска можно найти информацию по нужному запросу:
После поиска данные по запросу отобразятся ниже - во вкладке “История позиций вашего сайта”:
Далее вы увидите блок с конверсиями. Здесь отображается количество заполненных форм обратной связи.
2. Дополнительные данные в отчете
Во вкладке “Счета” можно найти неоплаченные счета и скачать их для оплаты:
Если у вас есть вопросы по Личному кабинету или отчетам, вы можете задавать их своему менеджеру проекта.